Форум » Хвастики с СП » Моно стиль - хвастики » Ответить

Моно стиль - хвастики

lubawa9: идет сбор заказа закупка постоянная вот : http://baraholka.myqip.ru/?1-34-0-00002206-000-0-0

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

PugoVka: Catspaw Спасибо, очень приятно ! Хотелось бы и вашими любоваться !

Мавра: Catspaw пишет: В ателье заплатила 2100! А платье стоило около 3000)) Ужас, конечно, ну и цены в ателье. Катерина,оно этого стоило,очень вам хорошо

lubawa9: Фрау Ленхен Отправлено: Сегодня 20:40. Заголовок: Девочки, получила бр.. - новое! Девочки, получила брюки- антицеллюлиты, размер указан 62-66 , на бедра до 160 точно пойдут, рост 164. Мне на рост 173 короткие, пришлось полностью убрать отворот и разогнуть. Брюки красивые, ткань приятная .


lubawa9: Фрау Ленхен Забыла написать про рубашку Василиса. Очень она мне понравилась, только я все прибамбасы отпорола. https://mono-stil.ru/bluzki-tuniki-djempera/rubashka-vasilisa пс : подойдет и девочкам на рос 170см .

KIVI: Catspaw мне нравится))

lubawa9: Отзыв от участницы закупки ....!туничка великолепная,тонкая,легкая и сидит на фигуре груша отлично. Спасибо Вам большое!

Надежда: а можно живое фото? можно в лс.

lubawa9: Elena1968 Отправлено: Вчера 14:54. Заголовок: Любовь, спасибо!!! В.. Любовь, спасибо!!! Вещи отличного качества! Очень красивые! Жакет джинсовый Kapris Код товара: 10047-Kr https://mono-stil.ru/zhilety-zhakety-kardigan-poncho/zhaket-dzhinsovyj-kapris?limit=100 Джинсы Звезда Код товара: 2026-Gr https://mono-stil.ru/bryuki-djinsi-losini-kapri/dzhinsy-zvezda

Галинка: Catspaw а как расставили рукава? с подола пошло наверное?

Catspaw: Галинка пишет: а как расставили рукава? с подола пошло наверное? Галинка, да, с подола ткань взяли.

lubawa9: https://mono-stil.ru/novinki-nedeli/lookbook-maj-17?product_id=7098 отличное платье , для девушек с бедрами , Оксана брала на 144см джинса мягонькая , но не тряпочка , она какая то как будто шелковисто - бархатная по мягкости , смотрится достойно и дорого . Оксана приболела , с температурой

Catspaw: Девочки, всем привет! Я сегодня была в их магазине на Ленинском и готова поделиться инфой и фоточками) Первым делом скажу, что если вам понравились фасоны, которые вы раньше не носили, то, действительно, имеет смысл съездить и примерить, потому что, как будет все новенькое сидеть на вас не понятно и потом пристраивать много приходится (у меня так, во всяком случае). И я рада, что съездила, т.к. к моему большому разочарованию абсолютно все (!!), что я себе наметила мне не пошло или не подошло по размеру (руки не влезают, как всегда)! Ужас просто сколько пристроя бы у меня было(( Но нет худа без добра - зато я купила платье-тунику и пальто, которые мне там предложили померить)) Как на меня сшиты, честное слово! Пришлось брать, т.к. пальто осталось в одном экземпляре этого размера и поставок больше не будет! По поводу удобства примерки... ну так.. Две примерочных кабинки, одна просторная, другая микроскопическая. 60% времени большая кабинка была занята и приходилось тесниться в маленькой, но покупательницы очень милые оказались, делились большим зеркалом в своей примерочной и советы даже давали "идет-не идет", что особо ценно от незаинтересованных людей) В общем счете я провела в магазине 1 час 45 минут. Там три консультанта, все достаточно доброжелательные, но под конец я поняла, что начала их раздражать, ну мне так показалось, во всяком случае. Потому что вначале все улыбались и советовали, а через час одна девушка как-то недовольна была, что вещи лежат на диванчике, спросила девушку, которая мне помогала "это почему тут лежит, этому тут место?", мне казалось, что сейчас начнется перепалка между ними и я вступилась, сказала, что это я тут меряю)) Чтобы разрядить обстановку спросила полушутя "Я наверное, вам уже надоела?", а в ответ тишина.. Неприятненько, прямо скажем. Потом не понравилось, что когда я сомневалась по поводу пальто мне сказали: "Ну а это-то чем вам не нравится?"(( Я ответила честно, что это мне очень даже нравится, просто пальто мне было не нужно и покупать я его не планировала, а после того, как вы мне его предложили померить и я согласилась я поняла, что оно мне очень нравится. Вот и задумалась) Возможно, это мои заморочки, просто я отвыкла уже от таких маленьких магазинчиков, где все тебе приносят консультанты. Мне комфортнее, как в Марк&Спенсере самой ходить по магазину, смотреть, щупать, примерять, не подошло - повесить на вешалку и на место или консультанту отдать. А тут получается, что консультант привязан к тебе и, конечно, они устают, их можно понять. Но осадочек остался. А в целом все нормально. Но ехать туда надо с фотками моделей, которые ходите примерить! Я думала, что обойду торговый зал и сама все покажу, что хочу померить, но там очень тесно, помещение крошечное и все модели навешаны очень плотно друг на друге, самой не разобраться и надо объяснять, что конкретно хочешь, но т.к. название модели ты не знаешь, то они тебя не понимают)) Мне пришлось заходить на сайт и на телефоне показывать девочкам-консультантам фотки моделей. Дали свою дисконтную карту, что радует) Когда я предложила пробить пальто первой покупкой, а тунику второй уже с использованием карты мне сказали, что так нельзя, вы что, тут же камеры везде)) Как будто я предложила что-то нехорошее. Недоумеваю, т.к. во всех абсолютно магазинах мне кассиры сами всегда предлагаю одну вещь пробить первой покупкой, а остальные второй уже со скидочной картой. В целом, я съездила не зря и рада, что не поленилась прокатиться в этот магазин! Купила шикарные вещи, на которые бы никогда не посмотрела сама и не заказала бы их! Так что у девочек-консультантов есть вкус и они могут предложить под ваш тип фигуры какие-то интересные вещи! Еще, когда я вначале заблудилась и не смогла найти их подъезд, т.к. дом очень длинный и подъезды с двух сторон, позвонила и девушка-консультант меня встретила, проводила и дальше мной занималась, что приятно) С логистикой и работой сайта напряги - за наличием не следят. То, что есть на сайте не всегда есть в наличии. Я от такого расхождения уже отвыкла, обычно магазины четко следят за актуальностью наличия моделей/размеров на сайте. Но вещи все отличного качества! Даже те, что мне не подошли по размеру было трудно выпускать из рук) Очень хорошее качество! Сейчас фотки загружу в комп и выложу сюда. Надеюсь, вы не устали читать мои душевные излияния)

laolada: Ой, Катя дивный отзыв, прочитала от и до..)) и вещи на живых фото действительно видно какого качества, все очень красивые. а у розового пальто какой цвет обалденный, а платье с принтом из комиксов на тебе как отлично выглядит.. По поводу обслуживания, то это всеобщая болезнь подобных наших магазинов, мне не встречался магазин из которого уходишь без осадка. Хоть и есть выражение, что за примерку денег не берут, по факту складывается ощущение, что если вещь примерил, то обязан купить. И "давят" продавцы-консультанты, и скрыть свое недовольство не считают нужным, и фразы всяческие.. Действительно, в сетевых магазинах, где смотришь, выбираешь и примеряешь все самостоятельно, атмосфера гораздо комфортнее.

Синго: Катя, спасибо тебе большое!

Lizard_sweet: Отличный отзыв! Спасибо.

Catspaw: Lizard_sweet Синго laolada, спасибо девочки! А то я уж подумала, что никому мое словоблудие и фотки не интересны)) Конечно, если бы можно было примерять всегда, то процент наших "пристроев" значительно сократился)) Но за все приходится платить)

розочка: Catspaw , большое спасибо за информативный отзыв и хвастики Очень понравилось пальто

lubawa9: розочка пишет: за информативный отзыв и хвастики ага , Катя молодец и Катя тоже пишем и я неоднократно писала , что вещи красивей , чем на фото на сайте потому и стараюсь в тему поставить фотки , чтоб получше было видно частенько задаюсь вопросом нафига ехать в студию фоткать на моделях , если толком ниче не разглядишь .

lubawa9: от Оли PugoVka Фиолетовая куртка с мехом по отзывам сидит шикарно. эта ? зима А это многим приглянувшееся платье на модели

юль-сан: lubawa9 Люб, а сколько стоит курточка эта? Чето я ее не нашла на сайте



полная версия страницы