Форум » Развлекалочки, отдыхаем » А мы приехали)) » Ответить

А мы приехали))

юль-сан: Девочки приветики А мы вернулись из Питербурга) расскажу о поездке )) [more]Как созрело решение поехать погулять на выходные в Петербург , мы нашли мини-отель Лето http://otel-leto.com/hotels/otel-leto/ Отель симпатичный в центре. Цена на двоих - 1900 р/сутки т.е по 950р с чел. Внутри все чистенько , уютно , по-домашнему. В номере санузел Из минусов : суперслышимость соседей. Но нас это не напрягало . Мы ночью возвращались и засыпали богатырским сном) Второе что мы сделали перед поездкой , это забронировали автомобиль на все дни прибывания в Петербурге. Выбрали Skoda RAPID 2014 г - 1700 р/сутки + 7500 залог вот тут http://www.storletcar.ru/ Залог берут на случай мелких повреждений типа царапин и тд. Ну и по приезду ,мы переоделись и пошли гулять ))) Анька меня умотала по полной программе ) Приехали к Исаакиевскому собору и пошел дождь .... а потом вышла красивая радуга ) - Великолепный монументальный Исаакиевский собор, который является одним из крупнейших церковных сооружений мира построен по проекту французского архитектора Огюста Монферрана. Собор строился долго — целых 40 лет. Его строительство началось в эпоху императора Александра I, и было завершено при император Николай I. Собор освящен в память святого преподобного Исаакия Далматского, небесного покровителя императора Петра I. Петр I родился в день памяти святого - 30 мая. По своим размерам собор уступает только трем соборам мира. Это собор Святого Петра в Риме, собор Святого Павла в Лондоне и собор Святой Марии во Флоренции. Высота собора — 101,5 метра, длина -111 метров и ширина - 97 метров. Собор строился с 1818 по 1858 год Потом пошли гулять на площадь , а там сам Пётр ходит )) Ну и великолепный Медный всадник , а как же без него то )) - Скульптура была задумана колоссальных размеров и литейщики не брались за эту сложную работу. Иностранные мастера за литье требовали огромные деньги, а некоторые откровенно говорили, что отливка не удастся. Наконец, нашелся литейщик, пушечных дел мастер Емельян Хайлов, взявшийся за литье Медного всадника. Вместе с Фальконе они подбирали состав сплава и делали пробы. Сложность состояла в том, что скульптура имела три точки опоры и поэтому толщина стенок передней части статуи должна была быть небольшой – не более одного сантиметра. Во время первой отливки труба, по которой заливалась бронза, лопнула. В отчаянии Фальконе выбежал из мастерской, но мастер Хайлов не растерялся, снял свой армяк и намочил его водой, обмазал глиной и приложил как заплату к трубе. Рискуя своей жизнью, он предотвратил пожар, хотя сам получил ожоги рук и частично повредил зрение. Верхняя часть Медного всадника все равно была испорчена, ее пришлось срубить. Подготовка к новой отливке заняла еще три года, но на этот раз она прошла удачно и в честь успешного завершения работы скульптор в одной из складок плаща Петра I оставил надпись «Лепил и отливал Этьен Фальконе парижанин 1788 года». А вообще на площаде очень красиво , вот такие красочные клумбы стоят После прогулки по площади , пошли по скверу вдоль адмиралтейства и набрели на оччень красивые виды ) Вдоволь нафоткавшись у фонтана . пошли дальше по скверу и вышли на красивейшую площадь Зимнего дворца ) Хочу заметить , что фото у Зимнего сделано около 23 ч ) на улице еще светло как днем и светит солнышко - Зимний дворец – это грандиозное строение, которое является старейшим зданием на Дворцовой площади, сооруженное в стиле барокко. Как и любое здание в Санкт-Петербурге, Зимний дворец окутан историями и мифами. Официально, строительство Зимнего дворца по проекту Б.Ф.Растрелли, началось в 1754 году и завершилось в 1762 году, но история его создания берет свое начало много раньше. Второй Зимний дворец На месте, ныне занимаемом дворцом в 1712 году при Петре Великом, было запрещено отдавать участки земли лицам, не принадлежавшим к морским чинам. Петр Великий, желая построить на этом месте дворец для себя, получил разрешение на постройку в качестве корабельного мастера Петра Алексеева и выстроил там жилой «маленький домик голландской архитектуры». Перед его боковым фасадом в 1718 году прорыли канал, названный по дворцу Зимней канавкой. В 1711 году специально к свадьбе Петра I и Екатерины архитектор Маторнови, по приказу царя приступил к перестройке деревянного дворца в каменный. Но в процессе работы архитектор Г.Маторнови был удален от дел и строительство возглавил Трезини. В 1720 году Петр I со всем своим семейством переехал из летней резиденции в зимнюю. В 1723 году в Зимний дворец был переведен Сенат. Зимний дворец в первой половине 18 в. Когда пришло царствование Анны Иоанновны, граф Бартоломео Франческо Растрели, гениальный зодчий того времени, предложил ей свой проект переустройства Зимнего дворца. По его проекту требовалось приобрести, стоявшие в то время на месте, занимаемом нынешним дворцом, дома, принадлежавшие графу Апраксину, Морской Академии, Рагузинскому и Чернышеву. Анна Иоановна проект одобрила, дома были скуплены, и началось строительство. В 1735 году строительство дворца было завершено, и Анна Иоановна переехала в него на жительство. Дворец выглядел несколько иначе, чем существует в настоящее время. Зимний дворец императрицы Анны Иоановны, а затем Елизаветы Петровны со стороны Адмиралтейского луга (Дворцовой площади) По мнению вошедшей на престол Елизаветы Петровны он не отвечал требованиям официальной резиденции русской императрицы. По ее приказу в 1754 году, граф Растрелли должен составить новый проект Зимнего дворца. Растрелли, в соответствии с пожеланием Елизаветы Петровны, старался создать дворец, которым могла бы гордиться российская столица. Дворцу был придан тот внешний вид, который сохранился до настоящего времени. На работы было ассигновано 859555 рублей, что по тому времени была сумма крайне скромная для такого проекта. И, тем не менее, автору и его помощникам удалось подчеркнуть богатство и разнообразие декора Зимнего дворца. Над его строительством трудились около четырех тысяч человек. Удалось собрать лучших мастеров со всей страны. Ныне Дворцовая площадь и Александровский сад были покрыты шалашами, в которых жили рабочие. Дворец получился, как и задумали, не похожий на другие. Его фасады оформлены с присущим Растрелли разнообразием, каждому из которых зодчий дал своеобразную трактовку. Сильно выступающие крылья обращенного к Адмиралтейству западного фасада образуют парадный двор. Такое же архитектурное решение было дано зодчим восточному торцу дворца, скрытому зданием Малого Эрмитажа. Северный фасад, обращенный к Неве, богато декорирован двухъярусными белыми колоннами, создающими эффектную игру светотени. Главный – южный фасад, ориентированный на Дворцовую площадь, прорезан тремя въездными арками. Светло-зеленая окраска стен выгодно контрастирует с белизной колонн. Декоративность здания усиливается прихотливыми изгибами сложных карнизов и многообразными наличниками окон. В их композицию включены головки амуров, львиные маски, причудливые завитки, характерные для стиля барокко. 176 скульптурных фигур на крыше, чередуясь с вазами, оживляют силуэт дворца, подчеркивая динамику его форм. Здание поражает и своими масштабами. Внутри него 1050 парадных и жилых залов площадью 46 тысяч квадратных метров, 1945 окон, 1786 дверей, 117 лестниц, 329 дымовых труб. Общая протяженность главного карниза, окаймляющего здание, составляет почти два километра. Вся система внешних украшений была призвана подчеркивать небывалую по тем временам высоту здания. Это впечатление усиливалось за счет расположенных в два яруса колонн. Но пожить в этом роскошном творении архитектуры Елизавете не пришлось. Ну и тот самый Александрийский столп - Я памятник себе воздвиг нерукотворный, К нему не зарастёт народная тропа, Вознёсся выше он главою непокорной Александрийского столпа. А.С. Пушкин - Александровская колонна, с которой Пушкин сравнивал свой талант, была воздвигнута в честь победы над наполеоновской Францией в войне 1812 года. Этот памятник носит имя императора Александра I, правившего в тот период и вошедшего в историю как победитель Наполеона. Название, данное памятнику Пушкиным ― "Александрийский столп" ― прижилось в народе и до сих пор используется гораздо чаще официального "Александровская колонна". Для строительства фундамента Александровской колонны в течение 3 месяцев в землю были забиты 1250 сосновых свай длиной по 6 метров. Затем, чтобы фундамент получился идеально ровным, дно его котлована залили водой и срезали сваи по водной поверхности. Поверх свай из многотонных гранитных блоков был сложен сам фундамент, а в его центр была заложена бронзовая шкатулка с монетами, отчеканенными в честь победы в Отечественной войне 1812 года. При строительстве пьедестала Александровской колонны использовался очень необычный по составу цементный раствор — Монферран распорядился Пьедестал Александровской колонныдобавить в него водку для лучшего схватывания на морозе, так как пьедестал строился зимой, и мыло, чтобы можно было двигать на растворе гранитные блоки и расположить их более точно. Пьедестал Александрийского столпа с четырёх сторон украшен бронзовыми барельефами, на которых изображены доспехи и оружие, символизирующие отвагу русского народа. Ствол колонны представляет собой цельный кусок полированного розового гранита, выломанного из скалы неподалёку от Выборга, его вес составляет около 600 тонн. Два года каменотёсы обрабатывали монолит, после чего он на судне специальной конструкции был доставлен в Санкт-Петербург. Для установки колонны на пьедестал были задействованы 2000 солдат и 400 рабочих, которые при помощи различных подъёмных механизмов установили колонну всего за 1 час 45 минут. За этим зрелищем наблюдали массы народа, в том числе вся императорская семья. После установки колонны в течение двух лет её окончательно обработали и отполировали, а так же установили декоративные элементы. Вершину Александровской колонны украшает фигура ангела, его лицу придано сходство с лицом Александра I. В руке ангел держит крест, которым попирает змея; эта композиция метафорически повествует о том, что Россия принесла в Европу мир и покой, одержав победу над Наполеоном и не позволив ему исполнить свои захватнические планы. Торжественное открытие памятника состоялось 30 августа 1834 года. В честь этого события сначала было произведено торжественное богослужение у подножия Александровской колонны, в котором принимал участие сам император и стотысячное русское войско. А затем был проведён грандиозный военный парад, в котором приняли участие в том числе полки, отличившиеся в войне 1812 года. Специально для этого парада по проекту Монферрана был построен просторный Певческий мост через Мойку. Интересно, что колонна стоит на постаменте абсолютно свободно и ничем к нему не прикреплена, поэтому после открытия памятника многие горожане думали, что колонна в любой момент может упасть, и старались к ней не приближаться, кареты часто объезжали площадь по периметру. Чтобы развеять опасения горожан, Монферран стал каждое утро прогуливаться возле Александровской колонны со своей собакой и делал это почти до самой смерти. В советское время наличие на главной площади Ленинграда ангела Александрийский столп на Дворцовой площадипоказалось правительству неуместным и его планировали заменить на фигуру Ленина, но эти планы не осуществились. В наше время у Александрийского столпа часто можно видеть молодожёнов. Согласно поверью, сколько раз жених обойдёт столп с невестой на руках, сколько у них будет детей. Нагулявшись и умаявшись сели в уютной уличной кафешке попить чайку с пирожками с курой ) время 23.ч Но на этом день не закончился ) Мы поехали домой, переоделись и поехали на ночную экскурсию по Неве )) стоим около Дворцового моста. Он очень красивый . Ночная подстветка просто волшебная. - Большой Дворцовый мост. Решетка Дворцового моста соединяет Центральную часть города между Зимним дворцом и Адмиралтейством и стрелку Васильевского острова, где находилась главная Биржа страны. Таким образом можно считать Дворцовый мост главным мостом Российской Империи, соединяющий Высшие эшелоны власти и магнатов отечественного бизнеса прошлого. Длина моста 260 метров, ширина 27,8 метра. Масса стальных конструкций 7770 тонн, в том числе 2800 тонн - противовесы разводной части моста. Разведенный на фоне заката Дворцовый мост давно стал общепризнанным символом Санкт-Петербурга. Первые просьбы заменить временный деревянный мост, соединяющий Дворцовую и Биржевую площади, на постоянный мост через Неву, прозвучали в конце XIX века. К началу следующего столетия городская Комиссия по надзору за строительством объявила конкурс проектов сразу двух мостов через Большую Неву - Дворцового и Большеохтинского. Первый тур конкурса для Дворцового моста был неудачным - все проекты жюри забраковало, предложив участникам еще немного над ними поработать и попытать счастье во второй раз. Через год на второй тур конкурса поступило еще несколько проектов, и перед Комиссией встала другая проблема - на этот раз большинство участников разработали вполне удовлетворительные решения, и выбрать из их проектов лучший было не просто. В конце концов, после долгих споров, был выбран проект инженера А. П. Пшеницкого и архитектора Р. Ф. Мельцера, однако авторам пришлось еще некоторое время заниматься его усовершенствованием. Дворцовый мост строился в течение четырех лет, сроки его открытия постоянно отодвигались в связи с нехваткой средств, которые в основном шли на вооружение и другие нужды, связанные с Первой мировой войной. И даже когда строительные работы были завершены и по мосту началось движение, его архитектурная отделка - ограда и фонари - еще долгое время оставалась незаконченной. Впоследствии авторов проекта моста не раз обвиняли в том, что Дворцовый мост, 250 метров в длину и 27 метров с небольшим в ширину, получился слишком громоздким и тяжеловесным. Критиками не нравилось в первую очередь то, что мост почти полностью загораживал исторические здания на набережной Васильевского острова - Кунсткамеру, Зоологический музей и Биржу и частично закрывал здание Адмиралтейства от тех, кто стоял на стрелке Васильевского острова. Однако такое положение моста в большой мере обусловлено не ошибками архитекторов, а чересчур низкими берегами Невы в этом месте. Мост вполне мог бы оказаться и еще более высоким, но архитекторы и строители сделали все возможное, чтобы он как можно меньше заслонял петербуржцам обзор. При советской власти Дворцовый мост некоторое время носил название «Республиканский», но затем ему было возвращено его изначальное имя. Ближе к концу XX века он был частично реконструирован - инженеры В. И. Ботвинник и Т. Д. Иванова и архитекторы М. В. Винниченко и Ю. И. Синица перестроили его разводной пролет. ну и разведенный один из мостов фух , первый день закончился ))) Второй день выдался очень насыщенным ) Были две больших поездки . Поездка в Петергоф -Основанный в самом начале XVIII столетия императором Петром I неподалеку от новой северной столицы - Санкт-Петербурга, Петергоф должен был стать самой роскошной летней царской резиденцией. Работы по созданию новой резиденции велись с ошеломляющей быстротой. Уже в августе 1723 года состоялось торжественное открытие Петергофа, причем к этому времени был распланирован Нижний парк, прорыт Морской канал, действовала часть фонтанов, были отделаны верхние палаты, а также построены дворцы "Монплезир" и "Марли". По замыслу Петра, Петергоф должен был, с одной стороны, сравниться в великолепии с самыми знаменитыми королевскими резиденциями Европы, с другой - стать триумфальным памятником успешного завершения борьбы России за выход к Балтийскому морю. И то и другое удалось блистательно осуществить. К середине 20-х годов XVIII века были разбиты регулярные Верхний сад (15 га) и Нижний парк (102,5 га), построен Большой дворец, создана крупнейшая в мире система фонтанов и водных каскадов и выполнена большая часть скульптурного убранства: множество свинцовых, позолоченных статуй, барельефов, маскаронов, ваз. В 1799—1806 свинцовые статуи были заменены золочёными бронзовыми. В Петергофе работали скульпторы И. П. Мартос, И. П. Прокофьев, Ж. Д. Рашетт, Ф. И. Шубин, Ф. Ф. Щедрин. В планировочной структуре ансамбля Петергофа регулярность и симметрия общей композиции сочетаются с искусным использованием естественного рельефа местности и с разнообразием художественных решений отдельных участков парка, павильонов и фонтанов. площадь на входе в Петродворец вид сверху на фонтаны . красота необыкновенная ! фонтан «Самсон, раздирающий пасть льву». - Он был сооружен в честь победы над шведами под Полтавой в июне 1709 года. Под Самсоном следует понимать Петра I, а лев — это Швеция (он изображен на гербе этой страны). ну и мы на фоне разной красоты )) а это Финский залив в Петергофе Аня в дозоре ) Нагулявшись в Петродворце , мы двинулись в екатерининский дворец в Царском селе г. Пушкин - История строительства Екатерининского дворца Строительство дворца началось в 1717 году, и на протяжении почти 300 лет он является главной достопримечательностью города Пушкин и вместе с Екатерининским парком занимает центральную его часть. Первым привлеченным архитектором был Иоганн-Фридрих Браунштейн. К 1724 году дворец представлял собой двухэтажное небольшое здание, и получил название «каменные палаты Екатерины I». Во время царствования Елизаветы Петровны дворец решено было расширить. Реконструкция здания началась с 1743 года и продолжалась 13 лет, в течение которых один архитектор сменял другого. В 1748 году Франческо Бартоломео Растрелли занимает должность главного архитектора Царского Села. Возглавив строительство Екатерининского дворца, Растрелли первостепенное значение придавал перестройке галерей из дерева в полноэтажные конструкции. Благодаря его работам дворец стал первым местом в России, где протяженность анфилады равнялась длине всего здания. Архитектор принимает необычные и смелые для России того времени цветовые решения и активно использует небесный голубой в сочетании с белым и золотым. В 1760–1770гг. началась перестройка дворца по вкусу его новой хозяйки Екатерины II. Нарядное оформление фасада было убрано, исчезли лепные украшения, а позолота заменена на краску. Архитектором Ч. Камероном были созданы новые интерьеры дворца: Арабесковая и Лионская гостиные, Опочивальня. К сожалению, во время войны они были разрушены и до сих пор не восстановлены. Парк дворца это просто шедевр ! так все красиво подстрижено . Цветы посажены узорами . Вот такой ручной зверек нам встретился))) Умаялись ходить , присели на травку )) Травка мягкая и приятная ) Бродилки по парку ) Гуляли целый день , но нам этого показалось мало и мы поехали посмотреть на развод мостов 00 нам вчерашнего не хватило )) вот такая махина поднимается вместе а фонарями и светофорами ........ обалдеть просто День третий - Крондштадт - Начало городу-крепости Кронштадт было положено в 1703 г. сооружением рядом с островом Котлин искусственного островка с небольшой крепостью. Открытие крепости состоялось 7 мая 1704 г., и она была названа Кроншлос - "коронный замок" (немецкое Krone "корона, венец", шлосс "замок"). Но уже 12 мая был опубликован указ "чтобы новопостроенную крепость, которая на острове Котлине, никто каланчею и цитаделью не называл, а называли бы Кроншлот". Это название из немецкого Krone + Schlot "1. труба; 2. каланча" или из голландского kroone "корона, венец", slot "замок" и закрепилось в употреблении, а название Кроншлос сохранилось только на медали, выбитой в честь открытия крепости. В последующие годы крепость Кроншлот усиливается батареями и укреплениями на острове Котлин. В 1723 г. на нём заложена центральная крепость, котораяпри освящении была наименована Кронштадт - "коронный город" (немецкое Stadt - "город"). В годы Северной войны 1700-21 неоднократно отражал нападения шведского флота. С 1720-х - главная база Балтийского флота. В 1783 из Петербурга в Кронштадт было переведено Адмиралтейство. Здесь проходили службу флотоводцы Ф.Ф. Ушаков, П.С. Нахимов, В.А. Корнилов, Г.И. Бутаков, С.О. Макаров и др. На рейде Кронштадта были испытаны многие виды морского вооружения и техники. В Кронштадте снаряжались русские корабли, уходившие в кругосветные и дальние плавания. Со 2-й половины 19 в. Кронштадт - один из центров революционного движения на флоте. Морской Никольский собор - Возведение Морского Никольского собора было решено вести на Якорной площади, на которой ранее лежали старые якоря, представлявшей свободное пространство, позволявшее устроить также парк вокруг собора и площадь для церковных парадов. Условием для составления проекта было то чтобы высота купола позволила собору служить ориентиром с моря, а крест морского храма был первым, что бросалось в глаза мореплавателю. В апреле 1901 года был принят проект архитектора В. А. Косякова, высочайше утверждённый 21 мая 1901 года. В проектировании собора также участвовали гражданский инженер Владимир Шаверновский и гражданский инженер Виксель Александр Иванович. 1 сентября 1902 года началась постройка собора, которую предварил молебен, совершённый протоиереем Иоанном Кронштадтским в присутствии вице-адмирала С. О. Макарова. 8 мая 1903 года состоялась торжественная закладка собора в присутствии императора Николая II, императриц Александры Фёдоровны и Марии Фёдоровны, великих князей Михаила, Алексея и Владимира Александровичей. По окончании молебна с орудий крепости и кораблей, находившихся на рейдах, был произведён салют в 31 выстрел. В тот же день император и его окружение посадили в сквере вокруг собора 32 годовалых дуба. В 1907 году храм был вчерне готов, началась внутренняя отделка. Стоимость строительства собора составила 1.876.000 рублей. Освящение собора состоялось 10 июня 1913 года в присутствии императорской семьи. Собор состоял в приходе кронштадтского морского Богоявленского собора, службы проводились до 1927 года. Окончательно храм был закрыт 14 октября 1929 года. После закрытия собор был переоборудован в кинотеатр имени Максима Горького, вследствие этого здание храма прозвали «Максимкой». В 1956 году в здании собора появился клуб Кронштадтской крепости и концертный зал на 1250 мест с театральной сценой. В 1974 году в соборе открылся филиал Центрального военно-морского музея. В настоящее время ведутся переговоры между морским ведомством и Русской православной церковью о передаче Морского собора в подчинение церкви. В 2002 году на соборной колокольне был установлен православный крест. Главные размеры собора следующее: внешняя длина с крыльцами 83 метра, ширина — 64 метра. Сторона внутреннего центрального зала — 24 метра; пролеты главных арок — 23 метра. Высота до основания главного купола — 52 метра; внешняя высота с крестом — 70,5 метров. Это самое высокое здание в Кронштадте. набережная с военными кораблями продолжение пост №1 [/more]

Ответов - 16

юль-сан: продолжение ))) Итак продолжаю про Кронштадт . на набережной много военных кораблей , но подойти к ним нельзя ) поэтому фотки издалека ) есть даже подводная лодка ! все помещается на ладошке))) на этом мы распрощались с красивым Кронштадтом и поехали отдыхать ) приехали , переоделись и поехали гулять по городу по Невскому ))) у Анюты ДР )) Анька решила устроить мне экзотику и потащила меня ............ в метро ))))))) к слову сказать я в Питерском метро ни разу не была ) День четвертый - Комарово , Репино В Комарово очень живописные места. нам очень понравился парк . молодой Вицин в башмаках) пляж )) на море побывали как бы )) а тут я Аньку затащила на колесо обозрения) а она оказывается боится высоты ) гы умаялись) Нагулявшись по парку мы направились в ресторан Русская рыбалка ))) покушали основательно )) наелись и пошли щелкаться на территории ресторана ) там ооочень красиво и уютно .. пройти мимо них было выше моих сил__)))) пока Комаровооооо )) Привет Репино ))) вот такая красота нам встретилась в Репино у дороги и конечно мы не проехали мимо ))) и вот такой зонтик ) После Комарово у нас оставалась еще пара-тройка часиков до поезда и мы поехали по мостам ) Банковский мост - В 1825 году у входа в Ассигнационный банк через Екатерининский канал был построен висячий мост. Авторами его проекта стали инженеры В. К. Треттер и В. А. Христианович. Строительными работами руководил десятник И. Костин. Изготовлением чугунных и металлических частей и их сборкой занимался завод Берда. По находящемуся рядом банку мост стал называться Банковским. Движение по новой переправе было открыто 24 июля. Банковский мост - один из трёх висячих мостов сохранившихся до настоящего времени в Санкт-Петербурге. Своим архитектурным оформлением он прославился далеко за пределами города. Удерживающие мост цепи закреплены внутри четырёх грифонов, расставленных по углам переправы. Они стали одним из символов Санкт-Петербурга. Литые фигуры мифических животных выполнены скульптором Петром Павловичем Соколовым. Крылья грифонов сделаны из меди и позолочены. Согласно древнегреческой мифологии грифоны являлись надёжными стражами кладов. Потому именно их и выбрали в качестве декоративного оформления моста у здания банка. Долгое время в качестве парапета Банковского моста служили простые перила. Они заменили утраченную в конце XIX художественную ограду. В 1952 году по проекту А. Л. Ротача и Г. Ф. Перлиной эту ограду восстановили вместе с фонарями над головами грифонов. В 1994 году было восстановлено деревянное покрытие полотна моста. В 2008 году прошла реставрация фигур грифонов. Во время проведения восстановительных работ в полых скульптурах обнаружили клад - огромное количество монет, которые на счастье оставляли туристы. Среди денег также были обнаружены и записки с просьбами. Грифоны Банковского моста для жителей города стали не только архитектурным украшением, но и символом удачи. Длина Банковского моста составляет 25,2 метров, ширина - 1,85 метра. продолжение следует )))

НаТуля66: Девочки !! Молодцы ! И город посмотрели и себя красоток показали ... умнички

Марина_ОКБ: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Девочки, спасибо за такую великолепную экскурсию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы молодцы, и постройнели и наряды роскошны и поездка замечательная! Так держать!


vikvik: здОрово! с прошедшим Днем Рождения!!!

ЗлатаЯ: Спасибо, огромное, даже настроение поднялось!

юль-сан:

Миваля: Юль, так интересно! Давай продолжение! Анюту - с прошедшим (там напишу сейчас))) Ей очень идет длинное платье (и твое тоже ), а еще костюмчик с брючками лазурного цвета. А на тебе мне очень нравится комплектик от Лины (название забыла, но где штанишки с узелками). Анюта - герой, я бы ни в жисть на это колесо не полезла - чудовищно боюсь высоты, хотя в детстве и юности каталась (боялась, но перед мальчиками было стыдно признаться ). По тебе вот так и видно, что впервые в метро (привыкла на своем танке везде ездить))) - вон как в поручень вцепилась))) Девчонки, вы отлично выглядите, все фотки очень красивые - и вы, и окружение . Молодцы, что так насыщенно съездили.

Elena: Молодцы! Люблю окрестности Питера! Выходные в Питере - это что-то…впечатлений всегда море! Мы стали бронировать билеты на самолёт приблиэительно за месяц - 4500 туда и обратно! Но на машине я больше люблю в Питер ездить…нравится мне по трассе рулить, сейчас открыли два участка будущей платной дороги, стало очень удобно, объезжаешь В Волочок, никакой пробки! В начале месяца ездила в Ладогу, Шлиссельбург…Красота!

КсюХа: молодцы

Анюта: vikvik пишет: с прошедшим Днем Рождения!!! Миваля пишет: Анюту - с прошедшим девочки, спасибо большое)))

Галинка: юль-сан ты прям репортер))))..супер фотки и вы красотки)))

Надежда: Юля..спешу тебя огорчить...ты не худеешь!!!!! ты просто таешь...такая стройняшка..суперрр..так держать... а вообщем молодцы!!! Есть у нас пример для подражания!!!

юль-сан:

Мавра: юль-сан пишет: Мы поехали домой, переоделись и поехали на ночную экскурсию по Неве )) Бугагаааааа Юль,ты же говорила;...только воды не надо.... По тем же местам........ Умнички,рада за вас!!! А я сегодня убегалась по Петербургу,а завтра в Вологду

Татьяна Вековщина: Девченки молодцы, сами отдохнули и нам такой фото отчет забабахали Как будто сама побывала. спустя 30 лет

Ольчик: СУПЕРР!!! Так скучаю по Питеру, а посмотрела и как будто снова сама побывала!



полная версия страницы