Форум » Разговорчики о том о сем » Оплата пересылки. » Ответить

Оплата пересылки.

Ledi: На днях на сайте ББВШ у меня купили вещь. Я ,как обычно, к перечислению предъявила стоимость пересылки и стоимость вещи.Деньги перечислили, но потом пришло письмо с очень большими претензиями, что пересылка дорогая, и по правилам, она должна делиться поровну на покупателя и продавца. Я почему-то почувствовала себя виноватой, вот сижу и думаю, возвратить ей половину или нет. Объяснять, что я тоже платила за пересылку этой вещи полную сумму, что я живу у черта на куличках, и пересылка из моего региона дорогая- как-то будет похожа на оправдание. Как поступить, я в сомнениях...

Ответов - 7

Синго: ПО каким правилам? Это где прописано? Чаще всего пересылка за счет покупателя. Очень редко продавец дарит стоимость пересылки. Но в любом случае - особые условия проговариваются ДО отправки вещи и совершения покупки. Деньги прислала? Значит с условиями согласилась.

Миваля: Синго пишет: ПО каким правилам? Это где прописано? Лен, а какие правила вообще? Это не Конституция, не УК и ГК, чтобы мы это беспрекословно соблюдали. Просто существуют как определенные правила форумов, так и общечеловеческие нормы - по которым мы должны придерживаться того или иного порядка. Вот такие торгово-барахольные площадки - тоже социум, где мы все равны и ответственны друг перед другом. Поэтому какие бы ни были оговоренные правила - прописанные или неписанные, все условия надо обговаривать "на берегу" - до отправки посылки. Я тоже считаю - если покупатель сразу принял условие продавца, то нечего постфактум предъявлять претензии. Во всяком случае, я всегда смотрю - где географически находится другая сторона. Еще зависит от стоимости пересылки и стоимости вещей, наверное - чтобы никто не остался внакладе в итоге. Это тоже надо сразу обговаривать. Насколько мне известно - у нас все в самом начале темы, в шапке сразу обговаривают условия пересылки. Лично у меня подход индивидуальный - если стоимость вещей велика (несколько тысяч - мех, кожа, большая посылка), то пойду навстречу и перешлю посылку за свой счет - если речь идет о простой посылке в ближние регионы. Если далеко или надо оценивать посылку - стоимость пересылки четко пополам. То же самое касается о пересылке вещей стоимостью от тысячи рублей. Иначе какой смысл со всем этим заморачиваться - проще просто пожертвовать эти вещи где-то рядом. Для меня даже визит за заказным письмом на нашу пресловутую местную почту - серьезное искушение. Ну и однозначно пересылка вещи стоимостью меньше тысячи - полностью за счет покупателя. И никаких возвратов в любом случае! По-моему это справедливо для обеих сторон . Опять же - здесь могут играть роль и личные симпатии, и ситуация. Все индивидуально. Но это уже другая история. Одно определенно - все вопросы должны решаться ДО пересылки. Леди, но если вы не обговорили этот момент до пересылки, и теперь возникла какая-то проблема по расчетам - я бы вернула эту половину пересылки. Пересылка в ваши края действительно дороговата - я в прошлом году легкую посылочку (практически бандероль) подруге в Хабаровский край отправила за 500 рублей. Стоимость пересылки вещей наверняка была дороже. А если это была одна вещь - так вообще невыгодно. Может для обратной стороны это фатальная сумма, из-за которой она теперь спать и есть не может. С другой стороны - она же знала - сколько оплачивала, надо было сразу решать. Ну смотрите сами - это всего лишь мое частное мнение.

Синго: Ну личные отношения конечно никто не отменял. Однако - оплатив пересылку потом не спать от того, что как бы дорого показалось - это к врачу. Никто же не заставлял Я вот иногда покупаю вещи и они мне просто не подходят. И что? Предъявлять претензии продавцу? Глупо...сама не рассмотрела, не рассчитала


Миваля: Синго пишет: Однако - оплатив пересылку потом не спать от того, что как бы дорого показалось - это к врачу. Ну разные случаи бывают - все мы живые люди . У меня многолетняя подруга есть, которая крайне редко с первого раза покупает вещь, чтобы ее не вернуть или не обменять. В магазине, разумеется. Принесет, примерит, обдумает, со всеми посоветуется - и несет обратно)) От нее уж продавцы шарахаются))) Вполне нормальный хороший человек, очень порядочная. Ну вот так покупает... Может тоже так же - надумала, либо кто-то подсказал и накрутил. А может не предполагала дорогую стоимость пересылки с Лединого региона, а когда сумма озвучилась - озадачилась. Говорю же - все индивидуально и зависит, наверное, от соотношения стоимости вещей и пересылки. Но опять же (по кругу уже))) - надо было обговаривать всё ДО пересылки. Синго пишет: Я вот иногда покупаю вещи и они мне просто не подходят. И что? Предъявлять претензии продавцу? Я тоже не предъявляю претензий, даже если обнаруживаю детали, о которых не имела представления до покупки. Ну мало ли - не заметил человек, распинать его за это что ли... И со мной может такое случиться - что-то недоглядела (хотя готовлю вещи к продаже и стараюсь все косяки сразу показывать). Магазин - другое дело, там товар должен быть безупречен, и если что не так - обязаны принять обратно.

юль-сан: Ларис , мое мнение как и у девочек уже написавших, если вещь куплена и пересылка не обговорена заранее , то она оплачивается покупателем и точка. Никаких мук совести не должно быть. Выкинь из головы и не майся. Все люди взрослые, при покупке видят что вещь пойдет не с соседней улицы, значит и расходы будут соответственные.

galiod: По моему мнению пересылка должна быть оговорена заранее. Не договаривались - какой разговор? Вообще перепродажа штука такая, где все по договоренности. И почтовые расходы, и сама цена. Заплатил, значит согласился на условия продавца. И точка.

ирко: За морем телешка полушка, да перевоз дорог. Покупательница была, скорее всего, не внимательна. Не обратила внимания на отдаленность вашего города. Посчитала стоимость покупки с привычными 250-300 рублями. И покупка теперь ей кажется не выгодной. Зная сумму пересылки она бы покупать не стала. Но, если вы озвучили ее примерную стоимость (ведь вы ее знаете), то есть для покупательницы это не стало неприятной неожиданностью, то оплата полной цены - это ее согласие с условиями. Вы же не хотели ввести ее в заблуждение. Женщина получила урок, будет внимательнее, научится обговаривать все ньюансы, и может быть, сможет не совершать импульсные покупки, обдумает все детали прежде. Риторически... Но где такие покупательницы? Торговля разорилась бы, не будь таких людей.



полная версия страницы